Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Система непрерывного многоуровневого высшего профессионального образования инвалидов по слуху [Электронный ресурс]: монография / д-р техн. наук, проф., член-кор. РАН И. Б. Федоров, д-р техн. наук, проф. А. Г. Сергеев, д-р техн. наук, проф. И. Н. Егоров и др.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное агентство по образованию; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; Владимирский государственный университет. — Москва: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2005. — 293 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Система непрерывного многоуровневого высшего профессионального образования инвалидов по слуху.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Система непрерывного многоуровневого высшего профессионального образования инвалидов по слуху
    • Введение
    • 1. Состояние и перспективы высшего профессионального образования инвалидов в России
    • 2. Некоторые вопросы организации высшего профессионального образования инвалидов по слуху
      • 2.1. Профессиональное образование инвалидов по слуху в рамках модернизации системы Российского образования
      • 2.2. Довузовская подготовка и адаптация как условие совершенствования высшего профессионального образования инвалидов по слуху
      • 2.3. Психолого-педагогическое сопровождение инвалидов по слуху в системе профессионального образования
      • 2.4. Реабилитационная составляющая профессионального образования инвалидов по слуху
    • 3. Научно-методические основы интегрированного профессионального образования инвалидов по слуху в МГТУ им. Н. Э. Баумана
      • 3.1. Концепция профессиональной реабилитации инвалидов по слуху
      • 3.2. Концепция университетской системы профессионального образования инвалидов по слуху
      • 3.3. Концепция и методы проектирования образовательно-реабилитационной среды и многоуровневых систем непрерывного интегрированного высшего профессионального образования инвалидов по слуху
      • 3.4. Принципы проектирования содержания, специальной технологической базы обучения и информационного пространства университетского технического образования инвалидов по слуху
      • 3.5. Принципы интеграции учебного и реабилитационного процессов в университетском техническом образовании
      • 3.6. Организационные основы деятельности технического университета по реализации специальных образовательных программ для инвалидов по слуху
      • 3.7. Система непрерывного интегрированного высшего образования инвалидов по слуху и принципы ее реализации в Московском государственном техническом университете им. Н. Э. Баумана
    • 4. Организация профессионального обучения инвалидов по слуху в институте социальной реабилитации Новосибирского государственного университета
      • 4.1. Система организации и управления реабилитационно-образовательным процессом в условиях государственного образовательного учреждения для инвалидов
      • 4.2. Повышение эффективности обучения за счет рационального использования языковых средств
      • 4.3. Информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональном образовании инвалидов по слуху
      • 4.4. Методы и модели проектирования реабилитационно-образовательного процесса в ИСР НГТУ
    • 5. Организация высшего профессионального образования инвалидов по слуху во Владимирском государственном университете
      • 5.1. Структура модели вузовского и послевузовского профессионального образования инвалидов
      • 5.2. Применение технологий дистанционного обучения и управления в процессе профессионального инвалидов
        • 5.2.1. Университетская система дистанционного обучения студентов-инвалидов по слуху во Владимирском государственном университете
        • 5.2.2. Концепция дистанционного обучения и управления в области робототехники и мехатроники
        • 5.2.3. Виртуальные лаборатории центра профессионального образования инвалидов университета
      • 5.3. Распределенная информационная образовательная система
      • 5.4. Дистанционное управление процессом профессионального образования
        • 5.4.1. Программный комплекс управления учебным процессом в виртуальных лабораториях
        • 5.4.2. Программные комплексы мониторинга и обработки информации на основе геоинформационных технологий
        • 5.4.3. Система управления качеством профессионального образования
    • Список литературы
    • Приложения
      • Приложение П.1. Проект дополнений в государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ГОС ВПО) для студентов с ограниченными возможностями слуха
      • Приложение П.2. Учебные заведения Центрального федерального округа и центра России для обучения инвалидов по слуху
      • Приложение П.3. Информационные ресурсы в образовании
      • Приложение П.4. Справочные материалы по профессиональной реабилитации инвалидов

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика